неділю, 11 листопада 2012 р.

Открыточка ребеночку

Приехала с утра из Киева и сестренка мне заявляет - надо делать открытку, иду на день рождения.
Что же делать, вместо хорошего сна, садимся за бумажки и думаем, чего бы это сделать.
создала я маленькую работку.
Люблю использовать под основу плотную белую акварельную бумагу. Она получается и чуть текстурной, и печать на принтере хорошо на нее ложиться.

Базовый рисунок распечатала, дальше пошли в ход ленточки атласные и кружевные.
Кружево посадила на двусторонний скотч, а сверху засыпала цветным песком. получилось как по мне, не плохо и фактурно.

Бантики я люблю, добавила чуть краски на кончики.


Распечатала псевдо тег, испробовала новую пудру эмбосинговую. присобачила бантик) 



в целом мне нравится, нежно и красивенько. А что для меня было главное в тот момент - быстро) 




Немає коментарів:

Дописати коментар