вівторок, 21 серпня 2012 р.

СП Кулинарная книга - финал

Вот и подошел к концу совместный проект в сообществе "Свободное творчество".

Я закончила свою кулинарную книгу, которая уже обосновалась у мамы. Скажу чесно - результат мне понравился и я готова на еще не один такой подвиг. К стати, уже начался СП "Мужской альбом" - Первый разворот от Скрап Галереи.
Так вот. Что у меня получилось:













Нет, еще скажу, что колец для блокнота на колцах у меня не было - придумалось, что можно купить папку и задекорировать, но папки на кольцах стоят огого... Но все же хочется, чтобы листики можно было вставлять и доставать. По этому купила папку, но другую. И такой результат мне тоже очень симпатичен.
А теперь фото.




Я добавила еще один разделитель для закаток, так как мама, спец по закаткам и заготовкам на зиму


В итоге у меня 7 разделителей. А еще я купила не большой дырокол для дырочек, чтобы можно было листочки так  только раааз.. и все) И в том же магазине увидела дырокольчики фигурные, так что скоро обогащусь) 

Спасибо всем за внимание! 

И сообществу "Свободное творчество" за такой проект! 



Немає коментарів:

Дописати коментар