субота, 14 липня 2012 р.

Открытка для подруги)



Я очень радуюсь когда у моих друзей приходят дни рождения. У меня ручки чешутся что-то сотворить и оно получается само собой.

Моя дорогая Оля... Мы с ней моментами очень близки, по этому есть слова которые понимаем только мы, и темы о которых мы говорим могут показаться нелепыми... К примеру "розовые слоники" или "мое счастье". Но!
Я всегда радуюсь, что близкому человеку можно создать подарок который очень душевно предает наши отношения.

Все могло быть гораздо проще. Из бумаги у меня только наборы перламутрового и гофро картона, также у меня есть набор не натурального фетра. Но что в магазинах нашал - тем и радуюсь. Что у меян еще есть - это белые листы А4 и струйный цветной принтер. Он меня часто спасает с решениями разной бумаги))) Ну еще и фото.

Есть еще красные чернила и детские штампики - в подарок пришли сестрички. Я ими удачно пользуюсь.

Этим я и работаю. Увижу в и-нете полезные техники и начинаю химичить с разными материалами, которые под рукой. В итоге выходит что-то типа этой открытки. Но и правда очень душевно..


Немає коментарів:

Дописати коментар